info@andromeda-web.ru
+7 (987) 405-21-13

Казань, ул. Островского, 27

Системы цифровизации бизнеса и корпоративные решения

Мы имеем достаточно компетенций в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов. Функционирование компании связано с многочисленными бизнес-процессами, такими как закупки, расчет заработной платы, техническое обслуживание, расходные материалы и многое другое. Бизнес-процессы могут быть автоматизированы для любой компании, чтобы высвободить средства и ресурсы и использовать их для развития компании. Упрощение, стандартизация и сокращение количества систем и приложений — залог эффективности любого бизнеса. Андромеда предлагает обширный опыт в изучении бизнес-процедур компании, а также в проектировании и разработке оптимизированных программных бизнес-систем, адаптированных для вашей компании.

Ключевым моментом в цифровизации бизнеса являются совмещенные высокоуровневые компетенции на стороне Бизнеса и бизнес-аналитика на стороне команды исполнителей реализации программного обеспечения. Важным требованием для успешной цифровизации конкретного бизнеса является предоставление со стороны Бизнеса широкопрофильного лица, которое понимает как устроен весь цикл Бизнеса в каждом подразделении. Для цифровизации не нужен узкопрофильный специалист в качестве представителя со стороны Бизнеса. Представитель должен быть максимально вовлечен в процесс цифровизации, в идеале когда он отходит от своих задач внутри компании и работает только с поставщиком цифрового продукта. 

Когда все условия для начала работ по цифровизации бизнеса соблюдены, начинается сбор данных и составление требований на основе полученных данных. Этот процесс является ключевым, так как Бизнес желает всегда знать точное кол-во средств необходимое для цифровизации. Таким образом зачастую происходит разработка по модели Фикс Прайс, когда цена разработки и требования Бизнеса зафиксированы, если вносятся какие-либо изменения, то это обсуждается и согласовывается дополнительно. 

Поэтому для фиксирования окончательной цены необходимо сначала зафиксировать требования, это делается с помощью Дискавери цикла. Дискавери – это разработка требований к системе. В него входит: 

  1. текстовая документация,
  2. техническое задание,
  3. динамические  прототипы (наглядный кликабельный логический интерфейс без использования кодирования),
  4. модели ролевой политики,
  5. проектирование взаимодействия отдельно взятых сущностей.

Когда Дискавери готово и согласовано с Бизнесом, по нему можно зафиксировать окончательную стоимость разработки. 

Также есть иная расчетная модель – Time & Material (TM). По данной модели заказчик покупает время работы команды, у каждого члена команды есть своя стоимость человеко-часа. Такая модель не требует детального Дискавери, как в случае с Фикс прайс. При этом ТМ позволяет подходить к разработке более гибко и на ходу изменять вектор развития программного продукта. ТМ лучше подходит для реализации стартапов, когда вы действуете в условиях полной неопределенности и тестируете гипотезы. Основные причины боязни заказчика работать по ТМ следующие:

1. Неизвестна точная стоимость разработки

Это не совсем так. Действительно, точную стоимость вы не получите, но вам будет как правило предоставлена вилка сроков, по которой вы сможете оценить и максимальные финансовые затраты. Как правило работа по ТМ гораздо выгоднее для заказчика, так как в Фикс Прайс закладывается куча непредвиденных рисков. А по ТМ вы оплачиваете лишь фактически затраченное время.

2. Как я узнаю что команда работала именно то кол-во часов, которое я буду оплачивать?

Перед началом спринта команда разбивает большие задачи на мелкие подзадачи и по каждым из них делается приблизительная оценка временных трудозатрат. Это всё согласовывается с заказчиком перед стартом. Таким образом заказчик понимает какой объем задач должен быть выполнен по истечению спринта, объем может быть перевыполнен, так часто бывает потому, что команда всегда должна оценивать задачи с запасом по времени, чтобы заложить риски задержек. Тут наш подход следующий: нужно превзойти ожидания заказчика, ему будет приятно оплатить спринт по той же цене, а получить больше чем планировалось и из этого следует что весь продукт будет разработан быстрее и обойдется ниже по стоимости. Но бывают и редкие случаи когда взятые задачи на спринт не успевают реализовать. В таком случае необходимо заранее предупредить заказчика и объяснить причину, по которой задача была неверно оценена.

Вас интересует разработка проекта?

Пожалуйста, заполните форму, и наша команда свяжется с вами как можно скорее, чтобы помочь с дальнейшими шагами

Или напишите нам письмо:
info@andromeda-web.ru

    Бюджет, ₽:

    200 тыс.
    500 тыс.
    1 млн.
    2 млн.
    5+ млн.
    Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих личных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности