Казань, ул. Островского, 27
Казань, ул. Островского, 27
Команда Андромеда образовалась как раз за счет разработки продуктовых стартапов. Поэтому в данной области мы можем применить наработанные нами опыт и компетенции.
Для тех кто еще ни разу не участвовал в разработке стартапов и считает, что это очень весело, круто, красиво и заканчивается успехом – вы сильно заблуждаетесь. Стартап – это кровавое месиво за рынок, титанический труд, отсутствие сна, постоянное неприятное подвешенное состояние и в 99% случаев провал, после которого ты стоишь с опущенной головой перед инвестором. Чтобы этого избежать давайте мы поделимся с вами нашим опытом и дадим рекомендации.
Самое главное – на стадии зарождения стартапа определить целесообразность разработки продукта. Необходимо провести базовый анализ рынка самостоятельно, не тратя на это кучу денег. Помните, на старте важен каждый сэкономленный цент, так как ресурс на раунд инвестиций ограничены, а чтобы поднять следующий раунд необходимо максимально эффективно задействовать ресурсы 1 раунда. Если распознаем гипотезу стартапа гиблой, то убеждаем фаундера не браться за нее, в случае если клиент все же настаивает, мы просто отказываем в разработке, потому что такой подход со стороны нашего сервисного бизнеса недальновидный, мы хотим долгосрочных и самое главное доверительных отношений с нашими клиентами.
Определяемся – RAT или MVP. Riskiest Assumption Test, в дословном переводе – тестирование рискованных гипотез. MVP – minimal viable product , минимально рабочий продукт. RAT это своего рода усовершенствованный подход перед MVP, он позволяет протестировать гипотезу не разрабатывая продукт, проведя глубокие исследования и аналитику, после проверки которой уже можно решить , стоит ли вообще разрабатывать MVP, ведь разработка MVP это тоже недешевая игрушка, помимо денег, нужен титанический труд и вовлеченность всей команды и если он не будет оправдан, то эмоциональное выгорание будет обеспечено всем, а это не есть гуд. В каждом отдельно взятом случае нужно смотреть на подходы к реализации по разному, где-то например без MVP невозможно определить спрос и поведенческие факторы. Поэтому мы и рассматриваем каждую отдельно взятую идею на консультации, после чего даем аналитику с рекомендациями.
Мы в Андромеда Веб запустили 12 MVP и провели более 30 RAT , благодаря чему мы снизили риски для наших клиентов и можем продолжать работать уверенно со стартапами и проводить консультации.
Пожалуйста, заполните форму, и наша команда свяжется с вами как можно скорее, чтобы помочь с дальнейшими шагами
Или напишите нам письмо:
info@andromeda-web.ru
Пожалуйста, заполните форму, и наша команда свяжется с вами как можно скорее, чтобы помочь с дальнейшими шагами
Или напишите нам письмо:
info@andromeda-web.ru